пятница, 23 ноября 2012 г.

пожалуйста

пожалуйста, уйди из моей головы. и лучше сразу навсегда. я устала, просто устала.
 Тебе не кажется, что это просто насилие над моим сознанием? 

Не писать вот так 2 месяца, и.. и я вроде бы уже забыла, но.. но твое как всегда незатейливое "привет" снова и снова выбивает из колеи. И все, что строилось эти самые 2 месяца рушится на моих глазах. Твоя страница снова одна из первых в вк. Видеть каждый раз даже твою бездушную  виртуальную улыбку - сущее мучение.
 Забудь обо всем. Смотрел фильм "вечное сияние чистого разума"? Жалко, что таких процедур не проводят. Я бы непременно воспользовалась ею при первом же удобном случае.. да что там.. после первой недели знакомства. Ты нагло занял слишком много места в моей голове, так много, что некоторые спрашивают что со мной случилось. 
Пожалуйста, уйди из моей головы. Прошу тебя, искренне, как только умею.  Лучше будет нам обоим, я обещаю

Комментариев нет:

Отправить комментарий