среда, 2 января 2013 г.

с темы на тему. снова незаконченное

почему всем вечно чего-то не хватает?
Здоровья, денег, любви-заботы-ласки, времени, свободы, возможностей, таланта..людей, в конце концов .. да перечислять можно очень долго; признайтесь себе, вам ведь тоже чего-то не хватает. вы тоже все время чего-то ждете. 
Так почему вы называете себя счастливыми? Что такое счастье? Где его найти и существует ли оно вообще? 
Говорят, это внутреннее состояние души. Но покажите мне пальцем хоть на одного человека, который может с уверенностью сказать, что он счастлив. Я уверенна таких вы не найдете, а в случае - я с удовольствием поспорю с ним. 
Жизнь устроена так, чтобы всем было интересно существовать дальше. Если бы всем всего хватало . . Честно говоря, я даже не могу себе представить такую ситуацию. 
__

вот как-то не задается пост дальше. я зашла в тупик. черт, еще один незавершенный пост. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий