понедельник, 19 ноября 2012 г.

фрэндшип

я раньше думала, что все огромное количество моих друзей уходят в больших ссорах. Сейчас  убеждена, что друзья - это нечто большее, чем люди, с которыми просто ежедневно общаешься, и тот, кого ты считаешь другом, если такие вообще имеются, просто не может взять и уйти, он же друг.
   Оказалось, друзья просто исчезают с течением времени.
Вот так неожиданно, и, кажется, навсегда. Ваши дорожки просто в одном месте расходятся. То, над чем вы всегда смеялись до сих пор кажется смешным, но... уже что-то не то. И как бы не хотелось тебе вернуть друга, догнать его на той тропинке, которую выбрал он... ты..ты ведь не знаешь пути туда, а он не знает пути обратно. 
   ничто не вечно. дружба? ДРУЖБА?!?! да где гарантия, что твой "друг" вспомнит твое имя через 40 лет???? где гарантия, что он сохранит твои секреты в целости и сохранности от всего этого чудоковатого мира!?! подумай тысячи раз, прежде чем назвать человека другом. Так ли это? 
   У тебя могут быть знакомые, коллеги, соседи, любимые, родные, одноклассники и т.д . Может быть это и не мое дела, но я думаю, что у всех должен быть 1 друг. Тот, кому вы будете отдаваться безраздельно, полностью.
   Мне кажется, дружба - это даже сокровеннее любви. Без нее не прожить, это как кислород, если ты, конечно, не шизофреник и не довольствуешься общением наедине с самим собой. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий