понедельник, 15 октября 2012 г.

25 июля

Вчера случилось что-то необыкновенное.Когда мне скучно, захожу в чатрулетку просто развлечься. Вчера был такой день

Тут же попался симпатичный рыжеволосый парень.Так получилось, что общались мы 2 часа, ну очень хороший человек. Ему 17, зовут Джеймс. Сам из Ричмонда, штат Виргиния, США. В самом начале беседы говорит мне "хочешь, покажу фокус?", ну я конечно сказала "да". Он сказал "смотри на мою улыбку", улыбка была и вправду замечательная..) А смотри теперь - показывает, и... половины верхней челюсти просто нет. Я, естественно, попросила объяснить, но Джеймс отнекался, сказав, что это очень долгая история. Минут через 40, если не больше, показывает мне свой айфон, экран которого полностью в мелких трещинах. Не без удивления я сказала "вау", и как-то замяли. дальше говорит "хочешь, я тебе что-то покажу?". Я была поражена, неужели после 1.5 часа общения, он окажется, как и большинство людей на этом сайте, извращенцем. Но Джеймс сразу уточнил, что в этом нет абсолютно ничего грязного. Говорю "ну давай уже", показывает мне фотку какой-то машины. Я не поняла, для чего это, поэтому мне ничего не оставалось делать, как поднять палец вверх. затем он показывает еще одну фотографию. на ней еле разберешь, что это человек. весь в бинтах, шея сломана, лицо в крови. От ужаса увиденного, мое лицо скорчилось в непонятной гримасе. Он спросил еще, почему я больше не смеюсь и не улыбаюсь. "ведь это совсем не смешно", сказала я. Оказалось, в январе этого года Джеймс попал в жуткую аварию, виновником которой стал олень, выбежавший на дорогу. Дж был не пристегнут, педаль пронзила его ногу, а для того, чтобы его вытащить пришлось вызывать вертолет. Он был в коме, и все были уверены, что он не выживет. Но он смог, смело, мужественно. Он уже в порядке, ходит. Сказал, никаких умственных проблем почти нет, исключая проблемы с памятью, но и с ней почти все наладилось. Именно поэтому ему удается тот самый "фокус". Протезы, видимо.
И вот, я сижу с растекшейся по щекам тушью, а он уже минут 20 пытается меня успокоить... И самой главной,наверное, фразой была : " just please atleast promise me one thing...
wear your seatbelt everytime you are in a vehicle... please...
Думаю, все должны понять это. Эти 2 часа общения с Джеймсом оказали на меня ооочень большое влияние. Надеюсь, на прочитавшего тоже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий